НОД: «Лето» для детей средней группы. План — сетка на июнь средняя группа Нод в летний период подготовительной группе

НОД на тему «Лето» для детей средней группы

Цель: Обобщение и расширение знаний детей по теме «Лето». Задачи: Образовательные: закрепить знания о сезонных изменениях в природе, в летний период, о насекомых, их строении, местах обитания, о лесных ягодах и грибах; закреплять умение отгадывать загадки, классифицировать одежду по сезону, образовывать прилагательные из существительных, самостоятельно оценивать свои знания; развивать коммуникативные навыки; улучшать общую моторику и координацию движений; Воспитательные:
развивать эмоциональную отзывчивость и экологическую воспитанность; воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Виды детской деятельности :

познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы, музыкальное восприятие.
Материалы и оборудование :

коврик - полянка с цветами и насекомыми, гусеница, нитки для кокона, бабочка в коконе, паук, счётные палочки, плакат с рисунками одежды, летние головные уборы, два воздушных шарика, цветы и бабочки по количеству детей, ИКТ: презентации «Где чей дом?, « Кто лишний?, «Прогулка в летний лес», «Проверь корзину с грибами», видеоклип с Кикиморой.
Структура занятия.
1.Организационный момент. (У воспитателя в руках солнышко) Ребята, посмотрите, к нам в гости заглянуло солнышко. Мы радуемся солнышку во все времена года. Какое сейчас время года? (лето).
2.Времена года
Какие, ещё, времена года вы знаете? (Ответы детей).
Последовательность времён года:
Ребята, кто может составить картинки времён года последовательно, начиная с осени? (Воспитатель вывешивает картину с изображением осени, желающий ребёнок продолжает цепочку.)

3.Постановка проблемы. Ребята, мы уже разговаривали о лете,. но солнышко хочет знать: много мы знаем о лете или нет? Кто считает, что мы знаем достаточно много о лете, встают под жёлтый шарик. Кто считает, что мы знаем мало о лете, встают под оранжевый шарик.

(Дети встают под шарики, воспитатель считает и просит пройти на стульчики).
4.Лето.
Чтобы комфортно чувствовать себя летом, нужно подобрать соответствующую одежду.
Д/игра «Летняя одежда».
Цель: Показать умение детей классифицировать одежду по сезону.
Итак, летняя одежда выбрана. Я вас приглашаю на летнюю полянку. Подходите, надевайте кепки, панамки, шляпки… (дети надевают головные уборы).
Скажите, зачем, отправляясь в лето, мы надели головные уборы? (ответы детей).
Педагог хвалит ребят за правильный ответ, зовет поиграть в игру:
«Лето, лето, лето – какого оно цвета?
А ну-ка расскажите, а ну-ка покажите.
Нежно – зеленого, как в траве кузнечик (прыгают, как кузнечики),
Желтого, желтого, как песок у речек (показывают песок и волну реки),
Яркого, синего, самого красивого (поднимают руки вверх, кружатся вокруг себя),
Вот какое лето.. (Звучит спокойная музыка, дети подходят к подготовленной полянке и рассаживаются вокруг). Дети рассматривают цветы, узнают и называют их. Педагог хвалит детей за правильные ответы, показывает зеленую мягкую травку и спрашивает: «Кто может здесь жить, оставаясь незамеченным?». Если ребята испытывают трудности с ответом, подсказывает, что эти жильцы очень маленькие, совсем крохотные. Подытоживая детские рассуждения, воспитатель рассказывает о том, что насекомые необыкновенные животные, они могут так спрятаться в траве, что их никто не заметит; интересуется каких насекомых знают дети? (Муха, пчела, комар, муравей, стрекоза, оса,..)
Я вам буду загадывать загадки про насекомых, а вы их угадаете и найдёте это насекомое на полянке.
Чернокожий карапуз
Не по росту тянет груз. (Муравей.)

21-10-2014

Дорогие мамочки, особенно те, кто не имеет специального образования воспитателя, а также те, кто собирается воспитывать своих детей дома, не отдавая их в детсад, публикую расписание занятий, которые проводят в детскких дошкольных учреждениях.

Скопируйте себе и занимайтесь. Материал для занятий ищите в интернете на сайтах воспитателей, а также ДДУ, много материала в YOUTUBE. Полезно будет почитать ПРОГРАММУ образования в ДДУ, я ее выложила, читайте.

Итак, НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ самое главное

режим сна и бодрствования,

полноценное питание и

положительные эмоции.

ВО ВРЕМЯ БОДРСТВОВАНИЯ НА 1-ОМ ГОДУ ЖИЗНИ ПРОВОДЯТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

1. Развитие восприятия

2. Ознакомление с окружающим и развитие речи

3. Развитие действий с предметами

4. Развитие движений

5. Музыкальное

6. Игры-развлечения

Длительность 2-3 мин, с несколькими детьми - 5-7 мин.

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 1 ГОДА 1 МЕС. ДО 1,5 ЛЕТ

Длительность 3-6 мин.

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 1, 5 ДО 2 ЛЕТ

Длительность 4 - 8-10 мин.

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ (1 МЛАДШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)

Длительность 10 мин.

Нижеследующий план занятий в соответствие с тематическим планированием


ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ (2 МЛАДШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)

Длительность занятий 15 мин.

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ (СРЕДНЯЯ ГРУППА ДЕТСАДА)

Длительность занятий 15 - 20 мин.

ЗАНЯТИЯ ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)

Длительность занятий 20-25 мин.

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 7 ЛЕТ (В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСАДА)

Длительность занятий 25-30 мин.

Ниже - тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками на год.

Месяц

Неделя

2 мл. группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Сентябрь

Наша группа

Игры и игрушки

Всемирная акция "Мы чистим мир" ("Очистим планету от мусора")

Труд помощника воспитателя

Труд воспитателя

Осень. Сезонные изменения в природе. Труд людей осенью.

Осень. Листья.

Откуда хлеб пришёл?

Октябрь

Овощи. Огород. Труд людей

Фрукты, ягоды, сад. Труд людей

Осень грибы. Лес. Деревья.

Осень. Грибы. Лес. Деревья. Кустарники.

Поздняя осень

Ноябрь

Каникулярное время

Дикие животные

Перелётные птицы

Перелётные, зимующие птицы

Домашние животные

Обувь Одежда

Обувь Одежда

Одежда зимняя и демисезонная

Посуда (материал)

Декабрь

Домашние обитатели

Транспорт

Зимующие птицы

Признаки зимы. Зимующие птицы

Зимующие, кочевые птицы

Дорожная безопасность

Зимние забавы

Зимние забавы

Животные Севера

Новый год

Новый год

Новый год

Новый год. Зимние забавы

Январь

Каникулярное время

Домашние животные зимой

Домашние птицы, животные и их детёныши

У кого какие шубки

Дикие животные зимой

Дикие животные и их детёныши

Февраль

Труд врача

Транспорт

Транспорт: грузовой, пассажирский

Транспорт: виды, профессии

Здоровье

Профессии на транспорте

Профессии: инструменты

Наша Армия

Наши добрые дела

Детский сад: профессии

Детский сад: профессии, трудовые действия

Животные жарких стран

Март

Мамин праздник. Цветы

Ателье (швея, закройщица). Труд, действия.

Наша Родина - Россия

Стройка: профессии, трудовые действия

Наш край - Забайкалье. Город Чита, домашний адрес

Каникулярное время

Апрель

Комнатные растения

Пожарная безопасность

Дикие животные весной

Домашние животные весной

Весна. Приметы весны. Прилёт птиц

Весна. Приметы весны. Перелётные и зимующие птицы

Перелётные птицы

Речные, аквариумные рыбы

Речные, аквариумные рыбы. Животные морей и океанов

Водичка -водичка

Правила дорожного движения

День победы

Труд взрослых

Насекомые

Скоро в школу

Лето. Цветы

Лето. Цветы. насекомые

Максимально допустимый объём занятий:


  • ясельная группа (от 1,5 до 3 лет) - 10 занятий продолжительностью 8-10 мин. каждое;

  • младшая группа (четвёртый год жизни) - 11 занятий продолжительностью не более 15 мин. каждое;

  • средняя группа (пятый год жизни) - 12 занятий продолжительностью не более 20 мин. каждое;

  • старшая группа (шестой год жизни) - 15 занятий продолжительностью не более 25 мин. каждое;

  • подготовительная группа (седьмой год жизни) - 17 занятий продолжительностью не более 30 мин. каждое.

Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий, а в старшей и подготовительной - трех. Перерывы между занятиями - не менее 10 минут. В середине занятия проводят физкультминутку.

Занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2 - 3 раз в неделю.

Количество дополнительных занятий (кружков, секций, студий и т.п.) в неделю:


  • для детей 4-го года жизни - не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 мин.;

  • для детей 5-го и 6-го годов жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 мин.;

  • для детей 7-го года жизни - не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 мин.

Занятия с использованием компьютеров для детей 5 - 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. Непрерывная продолжительность работы с компьютером для детей 5 лет не должна превышать 10 мин. и для детей 6 - 7 лет - 15 мин. Продолжительность уменьшается после перенесённого ребёнком заболевания.

Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует проводить в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда).

Домашние задания воспитанникам дошкольных образовательных организаций не задают.

Эти занятия не могут проводиться вместо сна или прогулки.

Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в младшей и средней группах - не более 20 мин., в старшей и подготовительной - не более 30 мин.

Физкультурные занятия для дошкольников проводят не менее 3 раз в неделю. Длительность занятия зависит от возраста детей и составляет:

Одно из трех физкультурных занятий для детей 5 - 7 лет следует круглогодично проводить на открытом воздухе.

Самостоятельная деятельность детей 3 - 7 лет занимает не менее 3-4 часов.

Прогулки

Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 - 4,5 чаа.

Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

При температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 - 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20° С и скорости ветра более 15 м/с.

http://www.predeina-zaural.ru/nash_obraz_zhizni/raspisanie_zanyatiy_dlya_doshkolnikov_vseh_vozrastov.html
(с прежнего сайта)

Оля Колядина
План - сетка на июнь средняя группа

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«Город игрушек»

Цель : увлечь детей путешествием, познакомить с новыми героями.

1 1. Физическая культура

По плану педагога .

2. Рисование

«Украсим полосочку флажками»

Цель : закреплять умении е детей рисовать предметы прямоугольной формы.

2 1. Музыка

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«Приветливый ручей»

Цель : развивать образное мышлении детей познакомить с новой сказкой.

1. Физическая культура

По плану педагога .

1. Игровое занятие

«Зоопарк»

Цель : познакомить детей с дикими животными их повадками, воспитывать любовь ко всему живому.

«Мисочки для трех медведей»

Цель : учить детей лепить предметы одинаковой формы по разной величине.

2. Спор-ное разв-ние

По плану педагога .

7 1. Музыка

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«Волшебная дудочка»

Цель : побуждать детей к игре – драматизации, познакомить с новой сказкой.

8 1. Физическая культура

По плану педагога .

2. Рисование

«Нарисуй какую хочешь игрушку»

Цель : развивать умение задумывать содержание рисунка.

9 1. Музыка

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«Солнышко появись»

Цель : приобщать детей к русскому фольклору, учить говорить и действовать по сигналу.

1. Аппликация

«Вырежи и наклей что хочешь»

Цель : учить зад-ать изображение, вырезать из бумаги прямоуг-ки округлые формы.

2. Спортивное развлечение

По плану педагога .

14 1. Музыка

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«Дружные соседи»

Цель : вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.

15 1. Физическая культура

По плану педагога .

2. Рисование

«Расцвели красивые цветы»

Цель : учить детей рисовать красивые цветы.

16 1. Музыка

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«Будим мы трудиться

Цель : побуждать детей к двигательной активности, вовлекать в самостоятельное обыгрывание сюжета.

1. Физическая культура

По плану педагога .

1. Игровое занятие

«Провожаем и встречаем»

Цель : прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими.

20 1. Лепка

«Чашечка»

Цель : учить детей лепить посуду используя приемы раскатывания, вдавливания.

2. Спортивное развлечение

По плану педагога .

21 1. Музыка

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«прыгали мышки

Цель : активизировать артикуляционный аппарат, научить выразительно подпевать текст.

22 1. Физическая культура

По плану педагога .

2. Рисование

«Мое любимое солнышко»

Цель : развивать образное представление, воображение детей, закреплять ранее усвоенные приемы рисования.

23 1. Музыка

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«Птицы летите»

Цель : учить детей понимать обобщающие слова.

1. Физическая культура

По плану педагога .

1. Игровое занятие

«Утро вечера мудренее»

Цель : формировать понятие времени.

27 1. Лепка

«Вырежи и наклей любую постройку»

Цель : формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек аппликации.

2. Спортивное развлечение

По плану педагога .

28 1. Музыка

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«Грибок полезай в кузовок»

Цель : учить детей пользоваться способами сравнивания количества предметов.

29 1. Физическая культура

По плану педагога .

2. Рисование

«По замыслу»

Цель : учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка.

Публикации по теме:

Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). I часть Май горячая пора для педагогов детского сада!Полным ходом идет диагностическая работа,организуется работа консилиумов с участием всех специалистов.

Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). II часть Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). IIчасть Пост получился длинннным, поэтому пришлось разделить.

План-сетка на январь 2016 год в подготовительной к школе группе Неделя «Тайна новогодней ёлки» Познавательное развитие Тема: Счёт. Цели: Закрепить знания об отношении целого и его частей, представление.

План-сетка на май 2015 первой младшей группы 1. Развитие речи «Рассмотрение картины «Дети кормят куриц и цыплят» Цель: учить внимательно слушать наблюдать; учить ответить на вопросы.

План-сетка в подготовительной к школе группе на май 2016 года Неделя «День Победы» Развитие речи № 32 Тема: Алфавит, чтение стихотворения. Цели: Познакомить с алфавитом; закреплять умение писать пройденные.

План-сетка в подготовительной к школе группы на март 2016 г. Неделя «У мамы праздник и у нас праздник» Развитие речи Тема: Беседа «Как мы заботимся о малышах» Цели: учить участвовать в коллективном.

Как бы ни были хороши прочие времена года, лето было и остаётся для детворы самой комфортной и привольной порой. Даже если лето выдалось жаркое, от этого есть надёжное средство спасения - купание.

Как использовать по максимуму все те преимущества, что даёт нам летний оздоровительный период, Вы узнаете из полезных материалов, размещённых в этом МААМовском разделе. Много места на его страницах вполне заслуженно занимают конспекты и сценарии различных мероприятий на свежем воздухе. Физкультурные, игровые, познавательные и интегрированные занятия и развлечения, тематические прогулки, специальные "лето-праздники" и "лето-досуги"... Нашлось здесь место и для массы интересных идей по организации летних творческих занятий, а также по изготовлению нестандартного спортивного и игрового инвентаря.

Все краски нового детсадовского лета - на МААМ. Рисуйте его вместе с нами!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
  • Солнце, воздух и вода - наши верные друзья. Конспекты занятий, проекты, сценарии

Показаны публикации 1-10 из 979 .
Все разделы | Лето. Летняя деятельность, конспекты, НОД

Презентация для беседы с детьми младшего дошкольного возраста «Детям о лете» Беседа о лете в младшей группе с использованием презентации. Данная беседа может быть использована для ознакомления детей младшего возраста с сезоном "". Презентация включает в себя информацию об особенностях летнего периода , позволяет расширить представление и знания детей...

Конспект занятия «Здравствуй, лето» Цель занятия : - Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования " кляксография". Познакомить детей с методом рисования при помощи трубочки и методом дорисовывания при помощи риса и ватных палочек. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок,...

Лето. Летняя деятельность, конспекты, НОД - Конспект летнего развлечения «Веселые шары» в средней группе

Публикация «Конспект летнего развлечения «Веселые шары» в средней...» МБДОУ № 15 Г.Алейска Алтайского края Сценарий летнего развлечения в средней группе «Веселые шары». Подготовила: воспитатель Харжевская Л.Ю. 12.06.2019 Сценарий летнего развлечения в средней группе «Веселые шары». Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей;...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Земля - наш общий дом» Конспект летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Земля наш общий дом» Цель: Формировать у детей младшего дошкольного возраста представления о планете Земля. Задачи: 1 Образовательная. Знакомить с праздником «Именины Земли». Расширить словарь детей. 2...

Задачи: продолжать наблюдать за березой, находить и называть признаки, по которым ее можно выделить среди других деревьев; прививать желание любоваться красотой берёзки. Ход наблюдения Воспитатель задает детям загадку. Не заботясь о погоде, В сарафане белом ходит, А в...

Конспект занятия «Лето красное!» Цель: Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы. Задачи: Учить детей отмечать летние изменения в природе; Формировать у детей умение слушать и понимать художественное слово; Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться...

Лето. Летняя деятельность, конспекты, НОД - План-конспект мероприятия «Правила безопасного поведения на водоёмах в летний период» в старших группах

Задачи: Образовательные: Познакомить детей с понятием "Водоём". Расширять словарный запас детей. Воспитательные: Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; Развивающие: - Закрепить знания о поведении на водоёме. - Обобщить представления об основных...

Конспект занятия по сюжетному рисованию «Что такое лето» в старшей группе Конспект занятия по рисованию на тему “Что такое лето”. (Сюжетное рисование в старшей группе) Программное содержание: вызвать у детей воспоминания о лете; развивать замысел, передавать свои впечатления; использовать различные приёмы рисования кистью (всей кистью, концом); учить...

Сетка НОД в

МДОУ д/с № 31 «Ручеек» с. Архангельского

Дни недели

Младше/средняя группа

Старше/подготовительная группа

Понедельник

Физкультурное

Физкультурное

Вторник

Музыкальное

Музыкальное

Среда

Рисование

Экология

Четверг

Физкультурное

ПДД

Пятница

Музыкальное

Здоровье

Летний режим дня в МДОУ д/с № 31 «Ручеек»

с. Архангельского

Режим дня разновозрастной младшей/средней группы (3-5 лет)

Мероприятия

Время проведения

Дома

Подъем, утренний туалет

06.30 (07.00)-07.30

В дошкольном упреждении

Прием детей, прогулка, игры, утренняя гимнастика

07.30 -08.20

08.20-08.55

Игры, подготовка к прогулке

08.55-09.35

Прогулка: игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воз-душные и солнечные процедуры.

09.35-10.35

10.15-10.45

10.45- 12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00-12.20

12.20-15.30

Постепенный подъем, закаливание, полдник

15.30-15.50

Самостоятельная деятельность, игры

15.50-16.20

Подготовка к прогулке, прогулка: игры, самостоятельная деятельность детей. Уход детей домой.

16.20-17.30

Дома

Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

17.30(19.00)-20.30(21.00)

Ночной сон

20.45(21.00)-6.30(7.30)

Режим дня разновозрастной старшей/подготовительной к школе группы (5-7 лет)

Мероприятия

Время проведения

Дома

Подъем, утренний туалет

07.00-07.30

В дошкольном упреждении

Прием детей, игры, общественно полезный труд, утренняя гимнастика

07.30 -08.35

Подготовка к завтраку, завтрак

08.35-08.55

Подготовка к прогулке

08.55-09.05

Прогулка: игры, наблюдения, занятия, самостоятельная деятельность детей, воздушные и солнечные процедуры, общественно полезный труд.

09.05-10.30

Подготовка ко 2 завтраку, завтрак

10.30-11.00

Прогулка, возвращение с прогулки, водные процедуры

11.00-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.00

Подготовка к дневному сну, сон.

13.00-15.30

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, полдник

15.30-16.00

Игры, самостоятельная деятельность, общественно полезный труд

16.00-16.30

Игры, вечерняя прогулка, общественно полезный труд. Уход детей домой.

16.30-17.30

Дома

Прогулка

17.30-19.15

Возвращение домой, общественно полезный труд, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

19.15-21.00

Ночной сон

21.00-07.00

Режим двигательной активности в соответствии с возрастом детей.

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Подвижные игры во время приема детей

Ежедневно

3-5 мин

Ежедневно

5-7 мин

Ежедневно

7-10 мин

Ежедневно

10-12 мин

Утренняя гимнастика

Ежедневно

3-5 мин

Ежедневно

5-7 мин

Ежедневно

7-10 мин

Ежедневно

10-12 мин

Физкультминутки

2-3 мин

2-3 мин

2-3 мин

2-3 мин

Музыкально-ритмические движения

НОД по музыкальному развитию

6-8 мин

НОД по музыкальному развитию

8-10 мин

НОД по музыкальному развитию

10-12 мин

НОД по музыкальному развитию

12-15 мин

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию (2 в зале, 1 на улице в старшей и подг. группе)

3 раза в неделю 10-15 мин

3 раза в неделю 15-20 мин

3 раза в неделю 20-25 мин

3 раза в неделю 25-30 мин

Подвижные игры:

Сюжетные;

Бессюжетные;

Игры-забавы;

Соревнования;

Эстафеты;

Аттракционы

Ежедневно не менее двух игр по 5-7 мин

Ежедневно не менее двух игр по 7-8 мин

Ежедневно не менее двух игр по 8-10 мин

Ежедневно не менее двух игр по 10-12 мин

Оздоровительные мероприятия:

Гимнастика пробуждения;

Дыхательная гимнастика

Ежедневно 5 мин

Ежедневно 6 мин

Ежедневно 7 мин

Ежедневно 8 мин

Физические упражнения и игровые задания:

Артикуляционная гимнастика;

Пальчиковая гимнастика;

Зрительная гимнастика

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 3-5 мин

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 6-8 мин

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 8-10 мин

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 10-15 мин

Физкультурный досуг

1 раз в месяц по 10-15 мин

1 раз в месяц по 15-20 мин

1 раз в месяц по 20-25 мин

1 раз в месяц по 25-30 мин

Спортивный праздник

2 раза в год по 15 мин

2 раза в год по 15-20 мин

2 раза в год по 25-30 мин

2 раза в год по 30-35 мин

Самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня

Ежедневно. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей.

error: